порядок работы

Порядок оформления заказа

• Предварительный расчет стоимости:

  • - Вы рассказываете нам какую мебель хотели бы заказать.
  • - Мы задаем уточняющие вопросы и делаем предварительный расчет стоимости Вашего заказа.

Обсудить Ваш заказ возможно по телефону, e-mail, WhatsApp, Viber.

По Вашему желанию, мы можем выехать к Вам и выполнить необходимые замеры на месте.

Если наше предложение Вас устраивает, то переходим к следующему шагу.

 

• Окончательное согласование:

  • - Согласуем окончательный вид изделия и его комплектацию с учетом всех требований.
  • - Составляем спецификацию к заказу, выполняем чертеж и эскиз изделия.
  • - Согласуем итоговую стоимость изделия, стоимость работ по монтажу, стоимость доставки, срок исполнения.
  • - Подписываем Договор.
  • - После внесения оговоренной предоплаты, мы начинаем работы по проекту.

По мере выполнения заказа мы информируем Вас по электронной почте.

 

• Внесение изменений:

  • - Безусловные изменения в заказе возможны не позднее следующего дня с момента подписания Договора.
  • - Изменения в запущенном в работу заказе, возможны по обоюдному согласию в зависимости от текущего состояния заказа.
  • - В любом случае, если Вы решили что-либо изменить в Вашем заказе, свяжитесь с нами как можно скорее! Мы пойдем Вам навстречу настолько, насколько это возможно.
  • - Изменения заказе могут повлиять на стоимость заказа.
  • - Срок выполнения заказа отсчитывается от даты внесения изменений.

 

Зачем нужен договор

Договор - это соглашение о взаимных обязательствах Сторон и порядке действий по выполнению этих соглашений.

Письменный договор - это страховка от возникновения проблем. Всем будет спокойнее, если детали по заказу не только оговорены, но и прописаны.

 

Предмет Договора

Предметом договора является мебель надлежащего качества, а также работы по ее монтажу, если они заказаны. Мы передаем Вам Вашу мебель и выполняем, если нужно, работы по ее монтажу, а Вы оплачиваете наши услуги.

 

Право собственности на мебель переходит к Вам после полной оплаты ее стоимости.

 

Мы делаем все от нас зависящее, что бы удовлетворить Ваши требования к качеству заказанной мебели.

 

Запрос информации по договору

Вы можете в любой момент времени получить подтверждение информации по Вашему Договору (например, по гарантийному сроку или сумме договора и другим условиям).

 

Для получения информации по Договору достаточно отправить письмо по электронной почте, в котором указать:

  • • номер Договора (если помните);
  • • сумму Договора;
  • • место и приблизительную дату подписания;
  • • место и приблизительную дату поставки заказа, если он уже был выполнен;
  • • причину данного запроса или задать интересующие Вас вопросы.

Ответ Вам будет отправлен в течении 7 рабочих дней.

 

Кто-либо другой, кроме лиц, имеющих отношение к Договору, не сможет получить информацию по Договору.

 

Порядок доставки заказа

Непосредственно перед завершением заказа, мы связываемся по оставленным Вами телефонам для согласования даты доставки.

 

Пожалуйста, будьте на связи, так как при невозможности связаться с Вами могут быть нарушены сроки исполнения Договора.

 

Мы не зарабатываем на доставке, а обеспечиваем ее невысокую стоимость за счет соблюдения простых правил по доставке:

  • - Доставка осуществляется в согласованный день (с 09:00 до 22:00).
  • - Мы постараемся учесть Ваши пожелания по времени доставки, но в зависимости от конкретного маршрута и расписания и объема отгрузок и доставок.
  • - Доставка к строго определенному Вами времени осуществляется за доплату.
  • - Если доставка была осуществлена, но принимающая сторона отсутствует по указанному адресу, то услуга по данной доставке считается выполненной. Повторная же доставка осуществляется по коммерческой стоимости.
  • - Как правило, монтаж мебели выполняется в день доставки. Если по Вашему желанию, монтаж переносится на другой день, то выезд мастера оплачивается дополнительно.

Пожалуйста, заблаговременно выполните подготовку ко вносу мебели в помещение:

  • - Обеспечьте возможность свободного прохода и вноса мебели через дверные проемы.
  • - Уберите, а при необходимости, демонтируйте мешающие вносу предметы.

 

Порядок монтажа заказа

Монтаж мебели выполняется при заказе соответствующей услуги на монтаж.

 

Монтаж подразумевает сборку и установку мебели:

  • Сборка - получение готовой мебели из отдельных (т.е. разобранных) элементов.
  • Установка - постановка и настройка мебели по месту использования.

    Например, собрать полку из разобранных частей - это сборка, а навесить полку на стену - это установка.

Мебель, как правило, доставляется в разобранном виде. Малогабаритные предметы могут быть доставлены в собранном виде.

 

Работы по подгонке под габариты помещения встраиваемой мебели, как правило, выполняются непосредственно при монтаже и могут производить шум, образование пыли и стружки.

 

Пожалуйста, заблаговременно выполните подготовку места для установки мебели:

  • - Уберите старую мебель.
  • - Демонтируйте мешающие элементы (старую раковину, плинтуса, электрические розетки, кабель-каналы, провода и т.д.).
  • - Укройте во избежание порчи пол, бытовые приборы и другую мебель.

В услугу монтажа входит только сборка и установка мебели и аксессуаров, приобретенных по Договору. Услуга не включает установку по месту либо подключение какой-либо встраиваемой бытовой техники, сантехнического оборудования, смесителей, раковин, моек, прочих аксессуаров, выполнение вырезов в кухонных столешницах и т.п., если это не было оговорено в Договоре или спецификации.

 

Зачастую мы лояльно относимся даже к немного большему объем работ по установке, чем это было предусмотрено контрактом, но это не может быть основанием для предъявления каких-то дополнительных требований и претензий, выходящих за рамки Договора.

 

Порядок приема заказа

Вы либо лицо, присутствующее вместо Вас, выполняете приемку заказа:

  • - Осматриваете заказ, проверяете комплектацию, качество мебели и выполненных работ.
  • - Подписываете Акт приема-передачи и производите окончательные денежные расчеты.
  • - При наличии обоснованных претензий по комплектации, качеству мебели или монтажных работ, указываете это в Акте приема-передачи для их последующего устранения и оплачиваете принятую часть мебели и работ.

 

Предупреждения

  • • Визуальное восприятие цветовой гаммы, оттенков и структуры материалов, в особенности, имитирующих структуру дерева, представленных в электронном или печатном виде могут отличаться от их зрительного восприятия.
  • • В материалах (ЛДСП, массив дерева, шпон, ПВХ-пленка и др.) допускается естественная неоднородность структуры, неравномерное распределение сучков, тональности, что не является их дефектом.

 

Гарантии

  • • Гарантия на мебель и монтажные работы - 1 год.
  • • Гарантия по устранению скрытых недостатков - 14 календарных дней.
  • • Гарантия на бытовую технику - от производителя.

При бережной и правильной эксплуатации нашей мебели срок ее службы практически не ограничен. Мы готовы к объективному рассмотрению любых возможных случаев, в том числе выходящих за сроки гарантии.

 

Претензии не принимаются в случаях:

  • • Недостатки, обнаруженны после приема заказа, хотя они могли бы быть обнаружены при обычном приеме и осмотре заказа.
  • • Недостатки, возникли по вине Покупателя.
  • • Недостатки возникли по обстоятельствам непреодолимой силы после передачи заказа Покупателю.
  • • Недостатки, возникли из-за несоблюдения условий эксплуатации мебели.
  • • Покупатель предъявил претензии по выполненным работам, противоречащие решениям лица, присутствующим вместо него и руководившим монтажем и осуществлявшим прием мебели и работ.